Гарантия
Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших клиентов и хотим, чтобы мебель Идеи радовала Вас на протяжении всего срока эксплуатации. Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момент приобретения мебели.

Если во время сборки или в процессе эксплуатации мебели клиентом будут обнаружены какие-либо дефекты, возникшие при транспортировке или производстве мебели, мы гарантируем их безусловное, бесплатное и скорейшее устранение.

На все товары мебельной фабрики Идеи предоставляется гарантийное и послегарантийное обслуживание. Приобретая мебель у нас, Вы получаете не только гарантию, но и возможность своевременного сервисного обслуживания, замены и ремонта деталей по истечении гарантийного срока.

Гарантийное обслуживание - это бесплатная замена комплектующих и ремонт деталей, имеющих дефекты производственного характера, в течении всего гарантийного срока их эксплуатации.

* ВАЖНО! Обязательным условием предоставления гарантии является сборка (разборка) мебели квалифицированными сборщиками службы сервиса продавца. Подробнее об условиях сборки можно почитать в гарантийный талоне.

В каких случаях действует гарантия
(данная информация также прописана в гарантийном талоне):
  • гарантия применима в случае обнаружения дефектов материала по вине производителя или производственного брака в деталях корпуса мебели (боковые и горизонтальные стенки, задние стенки, фурнитура для сборки корпуса);
  • гарантия применима в случае некачественно выполненных Продавцом монтажно-сборочных работ;
  • гарантийный ремонт выполняется при условии наличия гарантийного талона;
  • гарантия включает в себя замену деталей корпуса мебели и фурнитуры для сборки корпуса;
  • в случае обнаружения дефекта Покупателю необходимо заполнить форму на сайте и описать свою проблему, далее сотрудники службы сервиса в течение 10 рабочих дней с момента обращения проведут осмотр и предложат варианты решения вопроса;
  • в случае, если для устранения дефекта необходима замена детали, которая отсутствует на складе Продавца на дату оказания услуг сборки, Продавец обязуется устранить дефект в течении 45 (сорока пяти) календарных дней;
  • в случае вывода коллекции мебели из продаж в гарантийный период Продавец вправе предоставить альтернативную замену. Если коллекция присутствует в актуальном ассортименте, то производится замена детали.
На какие дефекты не распространяется гарантия:
  • наличие механических повреждений мебели: трещины и сколы, царапины и потертости, повреждение углов и кромок;
  • загрязнения в процессе эксплуатации мебели;
  • наличие повреждений мебели в результате намокания: разбухание деталей мебели, отслоение облицовочного материала, побеление или изменение цвета отделочного материала;
  • неправильные эксплуатация и уход за мебелью;
  • при наличии следов самостоятельного ремонта или демонтажа потребителем мебели и переноса её на другое место;
  • естественного износа и выцветания материалов;
  • не целевого использования мебели;
  • возникновение неисправностей вызванными форс-мажорными обстоятельствами.
Условия эксплуатации и ухода за мебелью прописаны в специальной памятке, которая прилагается к каждому модулю Вашего заказа. Для долгосрочной эксплуатации мебели необходимо ознакомиться с этой памяткой и соблюдать указанные рекомендации.

ВАЖНО! В гарантийном талоне также указана подробная информация, о повреждениях, которые не подпадают под гарантийный случай.
Послегарантийное обслуживание
Также компания «Идеи» предоставляет услуги по послегарантийному обслуживанию продукции. В случае выхода из строя механизмов, износа деталей или необходимости замены обивочного материала или наполнителей (в случае с мягкой мебелью), Вы можете обращаться в нашу сервисную службу. Сроки исполнения и стоимость такого ремонта рассчитываются индивидуально. Телефон службы сервиса Вашего региона можно уточнить по телефону горячей линии: +7909 020 72 97
Гарантийный талон №_____ от «__»___________20___г.
На гарантийное обслуживание 12 месяцев мебели:
Условия гарантийного обслуживания:
  • гарантия применима в случае обнаружения дефектов материала по вине производителя или производственного брака в деталях корпуса мебели: боковые и горизонтальные стенки, задние стенки, фурнитура для сборки корпуса;
  • гарантия применима в случае некачественно выполненных Продавцом монтажно-сборочных работ;
  • гарантийный ремонт выполняется при условии наличия гарантийного талона;
  • гарантия включает в себя замену деталей корпуса мебели и фурнитуры для сборки корпуса;
  • в случае обнаружения дефекта, Покупателю достаточно позвонить по телефону салона, указанному в Гарантийном талоне. Сотрудники службы сервиса в течении 10 (десяти) календарных дней с момента обращения проведут осмотр и исправят дефект;
  • в случае, если для устранения дефекта необходима замена детали, которая отсутствует на складе Продавца на дату оказания услуг сборки, Продавец обязуется устранить дефект в течении 45 (сорока пяти) календарных дней;
  • в случае вывода коллекции мебели из продаж в гарантийный период Продавец в праве предоставить альтернативную замену. Если коллекция в продажах, то производится замена детали.
В период эксплуатации мебели:
  • не допускайте прямого воздействия солнечных лучей на мебельные изделия;
  • не следует устанавливать мебель вблизи отопительных приборов;
  • температура при эксплуатации мебели +10 °С ÷ +30 °С;
  • относительная влажность при эксплуатации мебели 45÷65 %;
  • не допускайте воздействия на мебель агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, масел, растворителей и т.п.)
  • оберегайте мебель от механических повреждений, которые могут, вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков, а также чрезмерными физическими нагрузками
  • пыль с поверхности мебели следует удалять мягкой тканью;
  • во избежание опрокидывания модуля, повреждения его отдельных элементов и мебельных опор, передвигать мебель в собранном виде ЗАПРЕЩЕНО.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
  • наличие механических повреждений мебели: трещины и сколы, царапины и потертости, повреждение углов и кромок;
  • наличие повреждений мебели в результате подмочки: разбухание деталей мебели, отслоение облицовочного материала, побеление или изменение цвета отделочного материала;
  • неправильные эксплуатация и уход за мебелью;
  • при наличие следов самостоятельного ремонта или демонтажа потребителем мебели и переноса её на другое место;
  • естественного износа и выцветания материалов;
  • не целевого использования мебели;
  • возникновение неисправностей вызванными форс-мажорными обстоятельствами.
Производственными дефектами не являются:
  • особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия
  • незначительное цветовое отличие элементов изделия от образца
  • несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену
  • повреждения и цветовые изменения, возникшие в результате внешнего воздействия
  • истирание покрытия в местах частого соприкосновения
  • ослабление соединений в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием